четверг, 25 февраля 2010 г.

Шрамы? Нееееееет(((

Столько гениальных планов разрушила маленькая пакость( я имею ввиду Габби). Если в кратце - она чуть не откусила мне губу. Укусы глубокие. Но самое страшное из всего самого, что может быть страшного - это то, что велика вероятность того, что у меня остануться шрамы. Тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук..
Стрёмно теперь с ранами ходить. А вс? Как же вс? Как же фотографии, фотосессия? Я буду с этими ранами?? Неееет(((
У меня была истерика. Я не сделала ниодного урока. Завтра меня съедят.
Одно спасает - мама запретила мне разговаривать, что бы зажило не криво, поэтому завтра в школе буду молчать :Х
Угадайте- кто самое гадкое существо на всей планете? Правильно, Габби!
А вот мои ранения(правда ничего не видно, но что уж есть):

Комментариев нет:

Отправить комментарий