вторник, 31 августа 2010 г.

Пока, лето.




Звучит грустно.
Странно, я никогда не любила лето. И этим летом я думала что не люблю его.
А нет, оказывается, что люблю. Сейчас я поняла: это лучшее лето. Но оно не лучше других и не какое другое лето не лучше, просто
каждое лето лучшее.

Это лето не пролетело, оно шло медленно. И каждый день был ярким и не похожим на другой. Когда начнётся школа будет одно и то же: встал, пошёл в школу, пришёл, поел, выучил уроки, поел, посидел за компом, лёг спать. И только воскресенья будут другими. А тут целых 3 месяца свой распорядок дня. Это здорово.
Летом и вставай когда хочешь. Хочешь - спи до двух (как я, собственно, и делала=D), хочешь - вставай хоть в шесть утра и иди на прогулку.
Лето- время для сумашедших поступков, беззабашенного настроения, время без ограничений и перегородок(в разумном смысле) главное
пользоваться этим. Уже на слух банальные вещи, такие как например попрыгать в фонтане, могут принести нереальное количество радости, нужно просто захотеть. Простой пикник на природе - может стать истинным счастьем. Это не просто бутерброд сжованый перед голубым экраном, а будерброд, съеденый под голубым небом, при чём на свежев воздухе, далеко от надоевшего дома.
Лето может принести кучу положительных эмоций.
В первую очередь от друзей, а именно летом можно гулять с ними доустрачки сколько влезет.
Да вообще от лета в целом. Лето само по себе светлое, положительное.
Лето должны любить все без исключения!
И сейчас, когда лето прошло, хочется всей душой, чтобы оно продолжалось.

Но приходиться говорить: пока, лето.

понедельник, 30 августа 2010 г.

лика без чёлки


многие уже знают, но некоторые ещё и не догадываются(=D), что я устала от чёлки
стричь её каждую неделю, спасать от ветра, не ложиться спать поле ванны пока чёлка не высохнет нормально - и многие другие трудности ношения чёлки меня достали
тем более чёлка делает человека младше, нужно же взрослеть=D
растить её - трудности. некрасиво потому что, когда чёлка задействуется, как не чёлка. как будто отрезаные волосы.
но пофиг.
я поставила цель вырастить её - значит выращу.



Сегодня было собрание перед 1 сентября. Мы с По договорились встретиться у колизея, а оттуда поехать вместе в школу.
но нам помешали ДОЖДИПРОБКИ!
И мы пришли как раз к концу собрания=DDDD
Но нам всё равно всё рассказали, а Елена Юрьевна дала мне отдельное задание: фотографировать всех 1 сентября. Что бы были фотки каждого ученика и каждого учителя. Неплохая задачка=D

пятница, 27 августа 2010 г.

Больная Анжелика.

Заболела, ребятки, заболела.
Я, как р а з м о з н я.
Но гулять я всё-равно пошла ^__^


Мы собирались пойти в суши. Я очень люблю суши.
Катя опаздывала. Она потому что сегодня паспорт получала: мои поздравления, По!




Пока не было Кати к нам подошёл какой-то Гриша, как он представился. Он дал нам кучу бумажек. Сказал, что ему всё равно за это не платят.


В суши , когда на двигающейся ленте проезжали тарелочки, я успевала рассказать весь состав данных ролл. И это было смешно. Надо мной смеялся како-то мужчина за соседним столом, а я над ним, а девочки надо мной.
Но не смотря на это было вкусно.


Мы ещё поели у чикена. Но купив заранее сэндвечи в кофе ю.



Ну короче классно было всё.
Я устала, я болею.

четверг, 26 августа 2010 г.

Игра "Игра"

Странное, да, название?
Сегодня мы хотели поиграть в эту самую игру.
На шею вешается табличка. Её у тебя срывают - и ты убит. У кого останется табличка- тот выиграл.
Это же всяко лучше, чем просидеть дома.
Но у погоды видимо другое мнение. Пошёл дождик.

Мы немного постояли в сквере и всё-таки решили, что лучше пойдём в колизей. И вот представляете - бежит через дорогу, быстро так, что бы не промокнуть, такая куча из 10 человек в чёрном=D
Когда мы пришли к Колизею- дождь кончился. Закон подлости.


Мы могли вернуться,но лень победила и мы поднялись в фут-корд.
Поиграли в мафию и потрапезничали.
Ещё мы нацепляли скрепки на пальцы, мокали бумажки в соевый соус, ели васаби, кидались бумажками и многое другое в этом роде=D


Собственно было весело, но Анжелика сумела простыть.
И сейчас вот пью чай горячий с мёдом.
Вкусно кстати.

вторник, 24 августа 2010 г.

Сборище народа=D

Сегодня я встретила большое кол-во знакомых.
Но было очень здорово. И весело. и вообще прекрасно-распрекрасно.

Начальной целью было поиграть в 12 записок в колизее с Шу, По, Мариной и Наташей.

И мы какбы уже пришли в фут-корд
Разделились на команды.
Начали писать записки.
И вдруг пришли Лиза, Алина и Влад, а потом ещё и Варя.
И мы начали отвлекаться.=D



В итоге у нас получилось намного меньше записок. А потом ещё всё так перепуталось. Записки убирали уборщицы и др. люди. И вообще.

Но все проголодались и мы пошли обратно, недоиграв *разочерование*.






Мы потом ещё гуляли на улице немного. Шу, Марина и Наташа уехали домой. С По мы стояли в этой красной арке у колизея.И снимали видео в замедленной съёмке. Это реально смешно. Нет, ну мы ещё там поговорили с какими-то пацанчиками местными=D В общем не без дела стояли в арке=D

Дома меня ждал сюрприз. Владик(мой старший брат) отдал мне свои комп. стол и стул. Сам сделал себе небольшой, невысокий столик и теперь за компьетером будет сидеть на ковре. *оооом*
Из-за его перестановок я до вечера не могла зайти в интернет.
но в это время к нам приходил дедушка. На день рождения он пообещал мне подарить плёночный зеркальный фотоаппарат, который дарили ему, но им не пользуется.
*Лика ликует!!!*
Ох, здоровский день!

воскресенье, 22 августа 2010 г.

А у меня есть фотография с Сашей!=Р =D


даже две =D


Кто всё ещё тупит: Саша - это мой дв. брат.)
Фотографий с ним у меня на пальцах посчитать.
Мальчик сзади Саши - Стефан, он тоже мой дв. брат, но фотографий с ним у меня много.)

Сегодня мы ездили к бабушке с дедушкой. И там, семейной компанией, мирно поедали блинчики с мёдом и пили чай.
Здорово, не правда ли?)
Надо бы продолжить чаепитие, налить чайка. А потом позвонить кому-нибудь в скайпе. И совмещать процесс разговора с процессом срисовывания фотографий, чем в последнее время я и занималась.)
У меня всё сработанно.=D



суббота, 21 августа 2010 г.

День начался с Диснея.)

Дело в том, что вчера к нам приходили родственники, посмотреть видео и фотографии с Кипра. И приходил так же Саша( мой дв. брат), который недавно ездил во Францию. И вооот, подарил мне всякую шнягу классную из диснейленда.
И вот встаю я значит со своей постели.

Пришла к компьютерному столу. А там как обычно "творческий беспорядок". И в центре этого развала брелок, который вчера подарил саша и мой старый кошелёк с микки.

Компьютер включился. Я мышку в руки, а на коврике от мыши - брошка с Дональдом!(её тоже подарил Саша) Она кстати такая классная и главное к форме подходит. *гордым голосом*:Я буду носить её в школу^^

На принтере лежал журнал Микки Маус на французском, который я вчера читала.

А на шкафу рядом с компьютером сидели две Минни.


А я просто встала=D
Ужас, у меня нереальное кол-лово вещей с Микки.
По, нам нужно провести диснеевскую фотосесию, как и хотели!)

четверг, 19 августа 2010 г.

Мафия, ту ту ту!=D


Это мы.) Блин, как я была без По эти 11 дней?, ужас. Сегодня с По мы отрывавлись.)
Мы встретились в 2.



А в 3 встретились с Сашей и Яной.



А позже к нам ещё присоеденились Даша с Мариной.



Короче дело к ночи.=D
Ну нееет. В общем мы сели за стол. Воот, а он был немного запачканый и поэтому они в 4-ом (саша,яна,даша,марина) пересели от нас. А мы с Катей обиделись и ушли вниз.
Там мы встретили мииимов=D


Времяпровождение было конечно прекрасным, но обстоятельства вынудили попращаться с По и пойти домой, откуда мы с предками, ну ладно-ладно, с мамой и папой пошли в гости к дедушке на чай. Кстати с такими резкими похолоданиями так хорошшо пить чай. Сегодня выпила кружок 5. Белого чая, он вообще ооочень вкусный.
Неплохой-неплохой денёк.)

Приехала с отпусков=D

Приехала Анжелика с Кипра. Отдохнувшая, немного загоревшая и полная новых сил для поробощения мира новых добрых дел=D



Итак, Кипр.

Общая обстановочка
Кипр - очень спокойный, мирный островок. Там очень сильно следят за чистотой, хотя мусор на улицах, на дорогах считается вполне обычным делом. Дома всего двух цветов: белого и бежевого(в основном беж.). Это порядком надоедает. Отдыхать там конечно хорошо, но жить там я бы не стала, слишком скучно.




Еда, питание.
Еда на Кипре, как в Европе довольно дорогая. У них есть какие-то свои блюда, типо мусаки, но меня особо не интересующие, т.к. я мало ем мясо и не очень-то и люблю его. Лично мне понравился их кофе фрапе. Это типо холодный кофе, часто с шоколадом. Вот это реально вкусно.
В отеле у нас были завтраки с ужинами, а в обед мы забавлялись. Но под конец отдыха я вообще не обедала, мясо не ела, пыталась похудеть. И похудела, но из-за этого потеряла сознание. Мой вам совет - Если вы в жаркой стране - ешьте побольше!
Очень вкусные у них плоды всякие, типо кактуса(названия остальных фруктов я не знаю=D).



Растительность.
Нет у них там сосенок с берёзками. У них там кактусы, пальмы и кипарисы. Красивые конечно.... но берёзки-то лучше=D



Моооре.
То, что понравилось мне больше всего. Оно малосолёное, очень тёплое, чистое, прозрачное, короче офигенное.




Бассеин.
Я купалась там раза 3. В море мне нравилось больше. Но всё-равно в бассеине тоже здорово.)




Короче я устала писать.=D Легче говоря - мне всё понравилось и приехала я счастливая и отдохнувшая.)



Сейчас я пойду гулять С моей любимой По. Потом мы присоединимся к Саше с Настей и Яной. А потом к нам скорей всего присоединится Шу.) Всё, пошла одеваться. Удачного дня;)