суббота, 19 июня 2010 г.

отчёт за 19 дней июня - часть 1

сегодня уже 19 дней, как наступило лето - а я всё не пишу.
на это есть причины.
Началось лето просто ужасно - 1 июня у меня полетел жёсткий диск и его отправили в ремонт. Там сказали, что через недели 2 позвонят. Это было убийственно слышать такое. Нооо, не буду томить - его вернули уже через неделю, или даже меньше, и не его, а новый жёсткий диск. хорохо, что гарантийный срок кончался в июле
1-же июня я пришла в школу. Что бы пойти на французскую практику ( которая обязательна для ф класса), но 15 человек уже записались раньше меня на 1 смену и поэтому я пошла на отработку в детский лагерь. В первый день мы рисовали плакаты своего отряда. Во второй я была жюри на весёлых стартах. И в третий мы были индейцами и проводили детям станции.





а самое главное - все три дня был дождь. короче не ахти получилось начало лето=D


(это я =D)


А на следующий день после практики я ездила на День рождения за город к тёте. Там здорово, там природа.







И там мои дв. братья отвели меня на пруд/озеро/болото(хз что). И там была такая дощечка на которую я естественно встала и упала в эту гряяяязь и воду!!! в белых шортах ещё. Я потом отмылась на какой-то колонке и домой ехала ся сырая. Не везёт мне с летом.



______________________________
продолжение в следующем посте.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий