понедельник, 6 сентября 2010 г.

Школа-школа,ла-ла-ла-ла.

Чесно говоря я уже устала от школы.
Уже хочу каникулы.
Но как ни как в школу ходить надо и сегодня был не исключительный день.
У меня перегружен мозг после учебного дня, который теперь заканчивается ещё позже, из-за того, что уроки продлили на 5 минут.
В школе сегодня мне, ну всмысле всем, поставили манту. На данный момент она у меня 2,5 см. Но для меня это нормально, она у меня всегда большая. Облом только в том, что её нельзя мочить, а я очень хочу залечь в тёплую ванну, с пеной... эх.

После школы мы гуляли с По.
Сняли несколько тупорылых, как обычно, видео. Пофотографировались чуть-чуть(у меня почти не было зарядки на фотоаппарате).



А потом домой. Что делать после уроков? Правильно, делать уроки. Лично я пока не в состоянии, пойду налью чая, а потом пересмотрим ситуацию может быть=D
Кстати, если кто не знает расписание, пожалуйста(нажмите и увеличите)
туда попало расписание с 7 Э до 9 В

Комментариев нет:

Отправить комментарий