пятница, 5 августа 2011 г.

Проделки компота.

Вчера, когда я пила наивкуснейший вишнёвый компот, случайно опрокинула кружку с тем самым компотом на клавиатуру. анжелика девочка-удача
Я разобрала её, помыла, потратила уйму времени. И что вы думайте? Всё бесполезно. Клавиатура R.I.P.
Вчера писала электронной клавиатурой. А сегодня, пока брата нет дома, подключила его клавиатуру.

Ну а теперь обещанный пост о том,"что было после поездки".

Приехала в пять часов утра первого августа. В этот же день, но позднее, я встретилась со своими друзьями(или как я их называю - друзьяшками). Я очень соскучилась по всем.
Изначально мы планировали погулять женской компанией: я, катя, саша, даша, рита, яна. Но тут мне позвонили Максим и Лёва, сказали, что хотят  меня видеть. Однако, они быстро ушли и мы продолжили девичью прогулку.
Сходили на набережную, посидели на травке, устроили дискотеку, много смеялись. Мне очень понравился этот день.






Из Черногории я привезла им в подарок вот такие вот фенечки с именами. Мх можно было делать там на заказ. Я сначала мучилась как писать их имена на английском, а потом оказалось, что можно и на русском!=D

На следующий день я гуляла с Дашей и Ритой. Мы устроили пик-ник на эспланаде. Встретили Максима, поговорили с ним.


Третьего числа гуляли с Сашей и Дашей, походили по магазинам, фотографий нет.
А вчера с Катей. Звонит мне, говорит:
-Мне тут в библиотеку Горьковскую надо (я недалеко живу), пойдём со мной, заодним потом погуляем.
Я подумала ну нифига себе у меня подруга, в библиотеки ходит! А ей оказывается нужно было забрать свой заказ из H&M около библиотеки.:D
Подороге мы встретили Полину. Разговорились, посмеялись. Проводили ей потом. а сами пошли поели. Погуляли хорошо.






У меня даже есть видео. Не ищите смысла. Просто в память о дне.:)




Всем счастья!
Лика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий