пятница, 30 декабря 2011 г.

новая порция


Порция фотографий, рассказов, впечатлений и эмоций о днях минувших со времён последнего поста.


Привет, хорошие мои!:)
Да, я знаю, что поступаю плохо, я опять предоставляю огромнейший пост.
В комментариях к прошлому посту меня попросили делать всё-таки их поменьше. Обещаю впредь стараться писать чаще и не накапливать огромную кучу фотографий. Этот пост, я надеюсь, будет последним большим.
Ну а теперь, преступим.

Одним будничным днём, когда ученики школы номер двадцать два высыпались дома, наш класс был дежурным. Происходило какое-то мероприятие вроде дня открытых дверей. Школа была пустая, кроме отдельных классов. Мы бродили по ней, изредка наталкиваясь на одноклассников, пока  в один момент не собрались вместе и не начали фотографироваться.







Гуляли несколько раз с Катей.
Ну как гуляли? В основном мы просиживали в разных кафе, объедаясь вкуснятиной, и вели задушевные беседы о наших жизнях. В кино ещё сходили на "Высоцкий. Спасибо, что живой". Один из лучших русских фильмов, очень понравился, ревела много.












12 декабря был День рождения у моей одноклассницы и подруги - Кати. Но отмечали позже, в выходные, после сдачи DELF B1(уровень знания языка) в "Альянс Францез", и я его сдала :).
День рождения просто невероятный! Мне жутко понравилось. Атмосфера тёплая, еда очень вкусная, все в платьях, нарядные и красивые. Я считаю, что это был прекрасный отдых после школьной недели.
Катя, спасибо за всё ещё раз!













 В школе мы с Лизой повесили плакат с поздравлением:)






Приходила несколько раз в 10 лицей и каждый раз - такой праздник. Все рады тебя видеть, ты рад всех видеть, все здороваются, обнимаются, улыбаются, так здорово!
Фотография только одна и то на айпод.
Это я рисую а окнах, украшая их класс к новому году. Разве не мило?


Почувствовала себя в шкуре фото-корреспондента.
Первый раз дело обстояло так: моя дядя работает главным редактором на новостном веб-портале. У них не было фотографа и меня наняли внештатным работником.
 По этой причине я присутствовала на конкурсе красоты "Звезда севера" и на пресс-конференции перед конкурсом.





Второй раз были задействованы другие родственники, которые являлись организаторами "открытия улицы детства".



Гуляла с Шутой. Я не видела её около 3 месяцев и очень соскучилась.





Ездили с классом на базу новый год праздновать. В целом - неплохая поездка. 
Что мне точно понравилось - дискотека.







Нам подарили вот такой замечательный шоколад.

Шумным событием стало открытие в Перми Макдонольса
Огромные очереди, война за столики, куча знакомых - полный набор.:)
За 3 дня его существования я побывала там 3 раза.:D
 Один из разов с Соней. Мы провели замечательный день вместе.







Комментариев нет:

Отправить комментарий