воскресенье, 16 мая 2010 г.

пельмени ^__^

Вчера вечером с Катей ходили в зоопарк. Нам дали значки, где замазали дату, что они с прошлого года, но мы стёрли краску.=D Зато надпись выше - шикарна.:


папа кстати не разрешил мне взять фотоаппарат, потому что поздно. я пожалела об этом стоолько раз. там столько животных.)

А до этого мы делали пельмени. Ну мама. Я помогала!=Р





Габби, пользуясь случаем просила печеньки, забираясь на стол. Она любит печеньки, очень любит




Было очень вкусно.) Мням. ^__^

Сейчас нужно готовиться к завтрешнему зачёту по английскому. Я уже несколько тем написала, теперь надо учить. Не хочу в школу, я устала учиться. Я хочу гулять. Эх.

Зы. Я тут с Сашей(мой дв. брат) говорю по скайпу. Он поднял мне настроение своим яблочным творением.



=DDDD
бай-бай

Комментариев нет:

Отправить комментарий