среда, 19 мая 2010 г.

поступила

Поступила в "Ф" класс. Рада. И ещё очень рада, что Катя поступила, а то она ходила мне тут и ныла, что не поступит, дурочка.<3.)
список класса
для увеличения нажмите на фотографию


А теперь фотографии=D Начну со вчерашнего дня, т.к. вчера не писала.
На ИЗО Катя сначало нарисовала меня
кстати похоже

Но потом она попыталась нарисовать Габби и пририсовала мне очки. Это стала не я.
А я в то время рисовала задание. Надо было обвести руку и написать там пожелания нашей изоичке. Но пожелание косается всех, держите:

=D




На физ-ре я порвала рубашку, лежала на скамейке с катей и сдала километр на 5.)



А потом мы пошли в кино с Катей и Ритой.
Рита конечно отменный фотограф:

У Кати получилось лучше:

Ходили на Фреееди


Как вы уже поняли - это ужастик. Я сидела посиредине, и у меня постоянно с двух сторон забирали руки. Это было смешно, как они синхроно закрывали глаза.=DDDD Там особо не страшно, скорей даже мило.)
"Фреди хочет поиграть..."

Им было страшно. А мне было смешно, что им страшно. =D


Сегодня.
Русский.Мы радостные, что поступили.)




На английском меня вообще конкретно проперало.=D
но фотографии не для общественного просмотра. Вот более приличные:


А потом после уроков мы чуть-чуть погуляли с Катей



И когда я пришла домой - заснула и поспола до восьми вечера. А как проснулась - решила написать в блог.
Ладно, заканчиваю. Пока.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий