пятница, 12 ноября 2010 г.

45 дней до каникул.

уже пошлёл отчёт.
большая, растраивающая цифра
но если мыслить позитивней: 2 дня до выходных.

на самом деле в школе не так уж и плохо, просто за день я сильно узматываюсь
сегодня например я пришла домой и сразу свалилась спать до 00:00
а когда проснулась принялась за уроки и опять жутко устала.

почти весь день в школе я провела с По.
ещё мы погуляли немного после уроков.
ту четверть мы мало общались в школе(в основном только за ней).
а сегодня вспомнили былые времена
достижения дня с По(=D):
тупые фотографии на телефон
очень "классные" шутки
разрисованные руки на химии, а именно нарисовали себе браслеты и колечки=D

это бредоово.
но как же здорово заниматься идиотизмом. ведь в этом и есть смысл жизни - наслаждаться ей и не париться.)

итак, тупые фотографии
=D


моя - ближняя


классная, да, фотка?=DD знаем=D



у кати(по) ксати тоже есть блог http://kateriinaa.blogspot.com/


в выходные постараюсь сделать видео.
для тех у кого не смотрелось в первые раз - обещаю, что в это раз всё будет окей
а для всех остальных: я обещаю, что это видео будет менее дебильное=D

вообще планирую делать побольше видео.
по-моему это интересней, чем просто текст и картинки.)
удобней слушать, чем читать, я так думаю.
ладно, заканчиваю, я слишом много сегодня написала, никто не будет столько читать.)

4 комментария:

  1. я дак все читаю=DDDD
    фотка классная, да)
    ох, вы такиие милые, общайтесь, общайтесь)
    а браслеты красивые, кстати, разноцветные)
    а то мне тупо все изрисовали черным><))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тож все читаю)
    "Браслеты" реально классные,тоже хочу попробовать так :D

    ОтветитьУдалить
  3. о да!! фотка, где вы на траве - шикарная!

    ОтветитьУдалить