вторник, 2 ноября 2010 г.

я наверное никогда уже не высплюсь

казалось бы, что вот- каникулы - спи сколько влезет, высыпайся
а нет
каждый день встаю рано(ну относительно рано^^)

сеогдня меня разбудили, чтобы сходить позавтракать в япону-матрёну, я не могла отказаться. там очень, ну просто очень вкусно.




Потом я пошла гулять с ритой, мариной и дашей.
честно - погуляла не о чём=D
полтора часа мы ходили туда сюда и мёрзли.
потом они пошли к рите(вроде)
а я пошла на остановку.

но встретила соню и лизу и решила погулять с ними.)
сразу отобрала у лизы варешки, а у сони шарф, мне было тепло.)






посовещявщись мы отправились в гости к лизеной бабушке
она накормила нас пирожками
а ещё у лизы есть очень забавный братик елизар ^^







славный день.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий