суббота, 1 января 2011 г.

новый год


как обычный день.

для меня никогда новый год не был чем-то особенным. нет, ну естественно ощущаемо, что это не обычный будничный день: холодильник забит едой, ночью дома никто не спит, на всю квартиру музыка... понятное дело что-то не то=D
но я никогда не ждала никаких волшебных переворотов, суперклассных подарков, незабываемых моментов. нееет. это просто праздник, обычный праздник.

на самом деле этот новый год прошел хорошо. я умею сама себе делать настроение, всегда найду чем занятся, могу порадоваться чему угодно.
встала ближе к вечеру. мама запрягла помогать готовить. сходила с папой в магазин, заодно положила деньги на интернет, потому что это как запасной вариант занятия на ночь=D


ночью смотрели с родителями телевизор. я исскустно радовалась попсовым песенкам=D всегда удивлялась: почему по телевизору обычно крутят только попсу? ну правда я смотрю телевизор крайне редко. но каждый раз, когда смотрю: только попса.
ну да не важно! нужно уметь радоваться всему. даже попсовым песенкам.:)
ещё мы танцевали с папой под ретро.фм=D






уснула в 7 утра.
счастлиивая жутко.
просто так, настроение потому что хорошее.



всем успехов в новом году, побольше хороших эмоций и улыбок!:)

4 комментария: