среда, 26 января 2011 г.

с карантином;)

объявление в перми: все школы до 6 февраля на карантин
это из серии "чудеса случаются"!;D

ликася. (22:33:32 24/01/2011)
я так жутко не хочу в школу
ликася. (22:33:44 24/01/2011)
я надеюсь завтра отключат отопление в школе
ликася. (22:33:54 24/01/2011)
или вдруг все заболеют и на на карантин
астрер. (22:33:55 24/01/2011)
почему ты так туда не хочешь?
ликася. (22:34:07 24/01/2011)
не знаю. просто не хочу



в школе хаус: все бегают с улыбками на лице и восклицают так, как будто бы произашла такая неведомая радость, что представить страшно! "КАРАНТИИН", радуются все.
вообще здорово, когда у всех вокруг хорошее настроение.
это как раз не помешало и моему упась из-за двух причин, которые произошлм почти в тот момент, когда я узнала о карантине. всё произашло как-то в миг, ну практически.
но итог всё-таки получился с хорошим настроением. и я рада
пора строить планы на внеплановые каникулы:D



удачного карантина;)

6 комментариев:

  1. повезло тебе,в нашем городе никогда не закроют школы,даже если будут ходить 3 человека.

    ОтветитьУдалить
  2. оооо повезло нереально просто)))
    в прошлом году тоже был карантин...я помню тот день как будто он произошел только вчера...:DD
    мы еще создали группу, или встречу *карантин или внеплановые каникулы* :DDDD
    аааа это чудесно!
    еще погода улучшается, теплеет, идеально для прогулок *________*
    поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  3. Везет вам!
    А нашу не закрывают, хотя пол школы болеют Т_Т

    ОтветитьУдалить
  4. у нас тоже все ходят и надеются )
    но напрасно наверно)

    ОтветитьУдалить
  5. а у меня друзья с другого города тоже под карантин попали. они не учидись месяц. с декабря каникулы начались и до середины января. потом зато такие напряги с учебой ьбыли вобщееее

    ОтветитьУдалить
  6. жееесть
    мне вот тут идейку подкинули...а что, если из-за карантина уменьшат каникулы? чтобы *нагнать материал*?

    ОтветитьУдалить