суббота, 19 марта 2011 г.

я высплюсь!!!

о, чудо!
ура-ура!
наконец-то начались каникулы!!!
хотя и в школе было не плохо.
ну, последняя неделя жуткая, конечно.но всё равно веселая и хорошая.
теперь со спокойной душой отсыпаемся, а после гуляяяем. весна же!


вчера у моего братца двоюродного, Саши, был день рожения. сегодня отмечали.
мне почему-то всегда нравились семейные праздники, это интересно.
я пытаюсь общаться с родственниками как можно больше. у нас есть несколько полу-аутистов, которые не хотят говорить вообще. НО МЕНЯ ЭТО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ. только наоборот я больше хочу с ними поговорить.

ну посидели очень хорошо
поиграли в "вопросы на баллы". по очереди выбирают вопрос на определённую тему и определённое количество баллов. чем больше баллов - тем сложнее вопрос.
ну думаю поняли.
в прятки играли. ещё во что-то.
потому что за столом сидели взрослые, а мы, "детская часть", были в сашиной комнате.
занимали себя всем подряд.






всё
я хочу спать
я пошла спать
я буду спать.
спокойной ночи;)
хороших каникул;)

2 комментария: