вторник, 6 июля 2010 г.

ну да, не плохое лето)

я на самом деле уже сбилась, что за чем шло. не писала всего 5-6 дней, а уже столько фотографий, кошмар. собственно всё нормально наслаждаюсь жизнью. лето-же всё-таки. но на самом деле я не люблю лето я жутко хочу осень и зиму. однако жить надо. мы гуляли с дашей и катей.

и снимали ещё в этот день бредовый фильм в несколько серий=ДД

называется: мифические гуси=ДД вот одна из серий:


на другой день мы гуляли с катей для покупки подарка даше на др
мы купили конфеты, сладости, всё такое. положили на низ коробки.
сверху туалетная бумала, семечки и анчоусы=Д
ещё выше на бумажке лежал кулон в виде фотоаппарата


а потом мы пришли ко мне и устроили мини-фотосет







на следующий день я ездила на др к даше
было здорово
мы ездили на природу, а я люблю природу






и сегодня вечером я гуляла с Алёной.


всёёёё, я устала=Д
уже 2 часа ночи.
поэтому бай-бай.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий