четверг, 22 июля 2010 г.

десять часов вечера - я проснулась

Вчера я ездила с мамой.
Она купила мне новые серёжки.
Сначало я хотела золотые, но решила, что они не подойдут к серой форме(школьной) и поэтому купила серебрянные=Д
юхуууу, я рада ^___^
А потом купили тортик и сок и пошли в гости к Наташе
Ну её мама говорила с моей, о своём -_-*
А мы с Наташей красили ногти =Д
Она - британский флаг
Я - серые с сердечками.
Свой маникюр уже покарябала=Д




А сегодня был жутко томительный день, потому что было очень жарко.
Но ещё сегодня был День рождения у Саши!
Саша, ещё раз с Днём рождения=*
и посмотри блин видео, я старалась=Р

И мы с По встретились в 11 утра.
А разбудили меня сегодня в 9.
Обычно я встаю в час дня.
Это было моё первое убийство.

Мы с По отправились за подарком.
Но мы так увлеклись что зашли в магазин аксесуаров. Покритиковали вещи от бёрбери, кельвина кляя, люи беттона, от шанель, диор и прочих=Д
Но потом мы вся-таки купили подарок.(кенгуру, а позже у него в животе - серёжки)

И как вы заметили - на фотографии всего 4 шарика. Это По забыла свои дома. это было моё второе убийство
И притшлось нам ехать к ней домой.
было так жаааарко, дуууушно, что нам обеим стало очень плохо. это было моё третие убийство.
Ну приехали мы,а они ещё и не надутые были.четвёртое.
И мы их надували.
Дооолго надували.
Надули=Д
А их ещё связать надо было. пятое убийство за день.



Мы чуть-чуть опаздали, но пришли.
Саше думаю понравилось.)





И пошли мы в ма шери. Это было моё спасение - я поела первый раз за день.






А после ма шери меня ждало очередное убийство - хождение по детскому миру. Я устала, не могла ходить, да и что там ходить? короче шестое убийство.
И когда церемония празднования закончилась - пошла я на остановку. А там нароооду. И так жарко. Я решила, что пойду пешком. Что плохо мне будет в душном автобусе.
А пилить ого-го. От семьи до камы.
И под палищим солнцем, не зная точную дорогу, я пошла в примерную сторону дома - разведовать новые пути =Д
А наткнулась по-дороге на альянс францез и забрала там диплом о сдече А2

И пришла шесть(но наверное больше) раз убитая домой.
И заснула на кресле калачиком.
Устала я, измоталась я.
Но когда проснулась - написала в блог.
Конец, а кто читал - молодец.

1 комментарий: