пятница, 23 июля 2010 г.

николай, не шути так!

сегодня николай(кто не знает - это мой фотоаппарат) неудачно пошутил.
сначало день начался хорошо.
я проснулась в час дня.
помылась.
и пол чертвёртого.... ну ладно-ладно, я опоздала, поэтому в четыре мы встретились с Наташей.

Наташа повела меня в Семью, что бы встретиться там с Динарой.
Мы встретились)


И мы поехали покупать Динаре одежду.





А Динара была ещё с Таней и Катей. Мы забрали их. И пошли с ним. Как я не люблю ходить >_<

Динара купила ещё пару вещей.

А потом мы пошли с Наташей в школу(мою), чтобы купить ткань для брюк и юбки.
Но мы проголдались и купили печеньки. Я люблю печеньки ^_^. И поели у школы.





Мне позвонила мама и позвола в сад к дедушке.
А в этот момент Наташе меня фотографировала. И вдруг - "Карта памяти повреждена" (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук). У меня уже такое было. М ыпришли тогда в эльдорадо - мы отформатировали её и всё заработало.
Ну я по телефону договорилась с мамой встретиться на остановке.
Но мы с Наташей побежали обратно в семью и там в м-видео сказали, что типо у них покупали. И сначало фотки перекинули им на комп - отформатировали карту - и обратно перекинули фотки.
А в то время мама ждала меня на остановке.=D
Она злилась.
Николай неудачно пошутил.
Но потом я всё-таки рассказала маме что произашло и мы поехали в сад. Там здорово)
Я же люблю природу.
Я собирала ягоды. ^^






Дома мама сделала коктейль из ягод.
Теперь я счастлива.
Хороший день, полный эмоций =D
Приятных снов, пока.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий