суббота, 2 октября 2010 г.

Странный день недели.


Если вчера была пятница, а завтра будет воскресение, то по логике вещей сегодня должна быть суббота.
Но сегодня точно не суббота.
Суббота - мой самый любимый день недели. Она спокойная, такая.. ну другая.
Сегодня что-то не то, суббота - не как суббота.

Не смотря на это, получается, начались выходные. При этом задали больше, чем в будни. Это убийствено, убийственно и ещё раз убийственно. Я устала от школы. очень сильно.
Я не пишу уже почти 2 недели. И всё из-за чего? Из-за школы.

А уже столько было.
Ну например мой день рождения.
четырнадцать, паспорт и все дела.

праздновала неделю с разными людьми=D
в само 22 сенятбря в каза мие(ну потом погуляли ещё в горьковском парке)
да что всё слова-слова, их вообще наверное никто и не читает. нате фотографии











посмотрели?
всё. молодцы.
я пошла гулять. наверное.
или спать.
не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий