среда, 6 октября 2010 г.

Чёрный чай с лимоном чудодейственен.

Сегодня кошмарный день. Всё выводит из себя. Один толькой чай с лимоном успокаивает. Пью уже 4 кружку.
Я толи плачу-толи не плачу, это уже не понятно.
Я устала кошмарно от школы. Учу-учу уроки и получаю одни четвёрки. Что же такое?
Сейчас я решительно решила
ох, чёрт, масло масленное.
Вобщем сейчас я сделаю всё домашнее задание и переделаю все работы, что на 4 или 3.
отлично, правда?
Да я знаю. Я совсем не неудачница же.

очень много задали по французскому. Я каждый день его часа по 2-3 делаю. я уже готова бежать из ф класса. это невыносимо.
у меня нет совсем времени, что бы погулять или написать в тот же самый блог. либо пишу/гуляю - либо делаю всё дз.
вчера я гуляла, поэтому сидела над уроками в ночи и вообще не выспалась.

тем не менее я погуляла отлично. я отвлеклась от школы, а это таак хорошо.
ещё я поела роллы, которые так хотела поесть уже неделю.
легче - держите фотографии
надо ещё чая налить







могу ещё дать, что я уже сделала по фр.(нажмите - увеличиться)


больше ничего нету.
пошла пить чай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий