пятница, 29 октября 2010 г.

каникулы, я вас жду. давайте уже поскорей.


завтра сб, а потом - КАНИКУЛЫ.
хотя они всего неделю,
всего одну незначительную неделю.
но ничего.

сейчас-настроения учиться нет совсем.
сегодня все уроки я рисовала.
но я сдала фр.историю и у меня 5 за четверть, хоть это радует.

после уроков я фотографировалась с соней.
был дождь: волосы мокрые, руки замёрзшие, но мы радостные - скоро каникулы.





















Вчера я не делала дз. Зато я нарисовала птичек на руке=D
во всём ищу хорошее=D

2 комментария:

  1. красивые фотографии)
    ох, видела бы ты художество, которое мне шу на истории намалевала и на другой руке аня)))
    птички очень красивые)
    ли!
    да каникулы уже начались!!
    ураа!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо наташенька:*
    что они нарисовали?=D

    каникулыыы!)

    ОтветитьУдалить