среда, 25 мая 2011 г.

устрой дестрой

опять я задерживаюсь с фотографиями
ну и ладно
мне простительно, у меня последние дни учёбы
да и немного у меня фотографий

в понедельник у мамы был день рождения
Боже, мой желудок!сколько я съела!
лучше не вспоминать, самой стыдно
сначала посидели в ресторане, потом тортик дома.




и я не ходила в этот день в школу
ночью была такая страшная гроза
я проснулась
лежала, дрожала, сердце наружу выскакивало
несколько раз спускалась к окну
я всегда боялась грома и молний
в детстве пряталась во время грозы в картонных больших коробках



вчера приехала к нам в школу даша
она подарила мне коврик для мыши, который привезла из женевы из ООН. ня^^
мне очень нарвится


мы пошли к рите в гости
замечательный день!!!!
сколько эмоций!!!!!
сколько смеха!!!!

мы сняли видео под песню любимого нойза мс - устрой дестрой





Комментариев нет:

Отправить комментарий