понедельник, 16 мая 2011 г.

я не могу больше

я не могу не писать в блог
мне надо это
иначе я взорвусь

у меня не было компьютера целых 3 недели
за это время накопилось очень много фотографий
и я хотела написать с ними
но времени совсем нет
проследние недели учёбы
куча зачётов и контрольных
не успеваю ничего

фотографии будут, но позже

сейчас я поделюсь чувствми, переживаниями и эмоциями
итак, я держусь,
но на грани, вот-вот взорвусь
но держусь! стараюсь, пытаюсь


завтра зачёт по английскому, 9 тем
учу целый день
боюсь
нам сначала сказали, что если мы сделаем портфолио(папочка с этими темами) и все темы будут сданы, то возможно нас освободят
но
но завтра зачёт
а портфолио отдали обратно только седодня
я делала его несколько дней и ночей
жалко, что напрасно

ещё одна тема:
меня убивает даша
моя шу
буквально втаптывает в землю!
я уже не знаю что делать



в школе есть лиза,
я так рада, что она есть
я так рада, что с ней познакомилась
полюбила за год безумно!


максимка и ника ещё одно счастье
каждый их приход - праздник
и хорошее настроение на долго




а по поне я соскучилась
почему-то получается так, что мы общаемся не много
а мне её так не хватает


подсела на симс 3=D
ностальгия

но я хочу поиграть в другие игры
(больше всего в прица персии и миррорс эйдж)
а время
время
его нет

СКОРО ЛЕТО
и языковая практика до 17 июня FUUUUUUUUUUUUUU-


ладно

я немного высказалась, мне легче
пошла дальше учить английский

Комментариев нет:

Отправить комментарий