вторник, 17 мая 2011 г.

Stop Crying Your Heart Out


когда кто-то видит, как я плачу - мне стыдно
а в последнее время я плачу часто и много
всё потому что я устала

но блин
это не повод плакать!!!
надо собраться
осталось совсем немного до лета
потом языковая практика,
но это не школа
там не будут сильно грузить
так что
реветь больше нельзя


по-английскому сегодня не успели спросить всех
и меня тоже
поэтому завтра зачёт
я волную сильно
вчера выучила половину тем
надо доучить

я установила принца персии^^
это здорово
отвлекает
успокаивает

3 комментария:

  1. крепись, сейчас вообще какой-то сложный период

    ОтветитьУдалить
  2. ты и не заметишь как все эти экзамны,зачеты пролетят!
    осталось чуть больше недели!
    собирись,ты представь какая свободная и счастливая будешь 1 июня;)
    да уже 31 мая!)

    ОтветитьУдалить
  3. ну конечно не замечу
    всего пару суток составления тем
    ещё несколько учения тем
    пару истерик
    и вечный недосып

    а 1 начанается языковая практика
    в конце которой нужно будет сдать проект

    ОтветитьУдалить