четверг, 21 апреля 2011 г.

в ожидании вс

я почему-то думаю, что мне нужно подождать до вс
что в вс я обязательно вылечусь
что буду здоровей всех здоровых
почему?
24 апреля - праздничный день
солнечный и тёплый
24 пасха
24 день мыльных пузырей в перми
я ждала этого дня уже год с прошлого дня мыльных пузырей
хочу двадцать четвёртое!

апрель 2010

о, кстати надо мыльных пузырей купить
в прошлом году с этим была проблема


вчера в кресле нашла фенечку, которую теряла
такая же фенечка у Шу
я очень обрыдавалась
сразу настрочила Шу смс



мне такой сон хороший снился, я просыпаться не хотела
меня разбудил звонок
от брата двоюродного - Сашеньки:
-Ало, ты где?
-Дома. Сплю, болею.
-Да? Я думал ты уже в школе.
-Да. Удачного дня сегодня, пока.
-Спасибо, пока.

и опять спать.

в корридоре рабочие, в другую часть квартиры не пройти
лежала, новости смотрела
телефон разрядился

вот, только сейчас к компьютеру добралась.
надо узнавать уроки на завтра

2 комментария:

  1. Ты из Перми что ли?
    Классно,я и не знала. Я тоже. из индустриального:D
    на день мыльных пузырей пойду тоже;)

    ОтветитьУдалить
  2. мы с друзьями тоже собираемся:))

    ОтветитьУдалить