понедельник, 18 апреля 2011 г.

нервы сдают

я вчера подумала - зачем я веду и интернет-дневник, и блог? это по меньшей мере глупо.
моим решением стало соеденить их, оставит блог.
я буду писать тут все мои мысли и тут же выкладывать новые фотографии.
в конце концов - это всё сделано для меня.


сегодня, когда я пошла в школу утром, я видимо не расчитала свои силы
передвигалась с трудом, ничего не соображала
ревела 2 урока подряд
со мной такого давно не было
слёзы сами потекли и никак остановиться нен могли.
выходила из класса, не помогало.
вдобавок мучали сопли, эти нескончаемые сопли.

я не хочу пропускать школу. но другого выбора нет.
завтра точно сижу дома - болею.

но тем не менее задачу на сегодня я выполнила. лизу сняла. тперь будем заниматься осуществлением проекта.
те, кто против этого проекта - уйдите, я его сделаю.
я начала - я доделаю!!!

новое увлечение - твиттер
фолоу ми:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий