суббота, 2 апреля 2011 г.

неделя счастья.

Эта неделя получилось такой интересной и хорошой. Я счастливая-присчастливая.
Во-первых всю неделю здоровское настроение. Во-вторых я познакомилась с большм количеством людей и все очень очень хорошие. В третьих я мало сидела за компьютером. это хорошо.
Мои мысли были перегружены в начале недели. Даша, которая обычно меня слушает, стала ещё более занятой, чем раньше.
Но во втооорник я высказалась и всё встало на свои места. За это спасибо Нике и Максиму. С Никой я только познакомилась в этот день, но успела полюбить. Максим давно обещал познакомить. Познакомил и этому очень рада.
8 часов просидели в гипермаркете. На память о дне осталась монетка, раздавленная трамваем. Ношу с собой.



Среда - день роллов.
Сама сдела-сама съела - сама порадывалась.=D


В четверг я познакомилась с большим количеством людей. Мне все очень нравятся, все хорошие и добрые.
Посидели весело. Пили спрайт из пластиковых коробочек, смеялись. Много положительных эмоций. Спасибо за день.
А ещё спасибо за алгебру, которую все благополучно вместе сделали.






Пятница. Сначала в кофе ю с настей и катей. Потом в гости к другой кате. много смеялись. Мне понравился день.







Скоро, совсем скоро весна. Тепло, солнце, зелёная трава. Боже, это будет моя лучшая весна. Ещё лучше, чем в прошлом году.
По-крйней мере я очень на это надеюсь.:)

Удачных выходных всем-всем.

7 комментариев: