вторник, 19 апреля 2011 г.

напишу и опять за работу

утро, о, прекрасное утро
проснулась где-то в час, выспалась
самочувствие, конечно, не очень
но настроение-то хорошее
прибижала ко мне габби
лежала с ней ещё минут 15 в обнимку
такое ощущенее, что она меня лечила
она такая мягка, сладкая, хорошая




позже, когда я сидела перед экраном монитора, в аське пришло сообщение:

Fanta..Fanta.. (15:07:35 19/04/2011)
Лика..завтра отборочный....

и я сразу же взялась доделывать проект
боже, как я устала!
владик(мой брат), в это время решил переехать в другую комнату
у нас много комнат, поэтому некоторые почти не используются
в той комнате, куда он решил переехать лежат мои игрушки и прочие вещи, которыми я не полбзуюсь
и он давай их в кулёк собирать и выкидывать
а у меня нервы на пределе
я тоже взяла кулёк и начала скидывать вещи из его комнаты
ор на весь дом
ссоры, ругань
он перестал выкидывать вещи

папа принёс вкусную еду
а ещё мы решили, что летом едем в черногорию и я очень рада, потому что давно туда хотела

ещё приходили максимка, дениска и кузяя
постояли в корридоре, чай пить не прошли
сказали - выздоравливай лика
это так мило^^
настроение поднялось

ещё дедушка передал мне шоколадку, она очень вкусная

завтра нужно в школу

ладно, я пошла дальше делать проект.

Комментариев нет:

Отправить комментарий