суббота, 16 апреля 2011 г.

как же много произашло

В проллом году весной я почти никуда не писала. У меня лишь есть несколько записей в личном днивнике и совсем мало в блоге. Наверное весной жизнь становиться более яркой. Ну у меня по-крайней мере. За то время пока я не писала, у меня накопилось несколько фотографий и видео. Но я даже их не обрабатывала, т.к. времни всю неделю почти не было. Конечно я сидела перед компьютером, но в это время я отдыхала, потому что к вечеру я тратила всю свою энергию. Я не писала в болг. Зато я писала в интернет-дневник . Немного, но писала. И именно он сейчас поможет мне вспомнить порядок этих фотографий. 5 апреля, вторник Мы не учились, т.к. в школе ходили комиссии конкурса "лучший учитель года". Но в этот день мы собрались у Риты, что бы сделать презентацю-проект по биологии. Я быстро отогнола всех от компьютера и сделала сама, доделывая за Сашей. Просто мне так удобней. А в этьот момент Катя и Рита меня развлекали. Получилось здорово. итак, необработанные фотографии После этого мы немного погуляли. Заходили В пирожковую. ТАм вкусно поели. На улице было очень яркое солнышко. День тплый и светлый. Ещё один день, который помню - 10 апреля - День рождения моей двоюродной сестрёнки Маши.
Есть несколько фотографий из шоклы.
Я кстати училась много, делала все уроки, отвечала на уроках. Интерес к учёбе был.







А вчера я ходила гулять с Катюшей, но фотографии ещё даже не скинула на компьютер. Потому что вчера пришла и свалилась. Полная слабость, нос заложен, горло болит, голова тяжелее меня самой.
Как же я не хочу болеть!

2 комментария: