среда, 8 июня 2011 г.

посты на содержательность

У меня получаются либо очень маленькие посты ни о чём, либо очень большие с фотографиями с разных дней.
Сегодня будет второй вариант.
Дело в том, что в Перми уже который день гроза и дождь. И после очередной грозы у меня перестал работать интернет и я сидела без него целый день, играя в симс 3(:D). А на следующий день, когда интернет появился - моя видео карта закопризничала и в следствии - монитор не показывал. А за это время мой Николай(фотоаппарат) был рядом и фотографии копились.

В понедельник гуляли с По. Мы решили посетить "Пермский арбат". Улицу Кирова сделали пешеходной, поставили пару скульптур, построили какие-то сооружения и поставили скамеек.Но, соглашусь, получилось неплохло.











Внимание, фотография называется - ёу, я на пермском арбате /m/. :D

Почему нет фотографий По? Она попросила не выкладывать.

Папа всё время покупал клубнику и черешню. Это мням!
Особенно со взбитыми сливками. Это дабл мням!




Сегодня меня разбудил телефонный звонок в 10:
_Ало, это Александра Витальевна. В 11 начинается французская практика.
-СЕГОДНЯ?! ЧЕРЕЗ ЧАС?! НЕТ!
-да.

Но это не важно.

Сегодня вечером я гуляла с Шутей. Я соскучилаьс по ней. Погуляли очень хорошо. Она рассказала, как хочет справлять др. ДАША, ДА, ЭТО КРУТО, ДАВАЙ ТАК!















А сейчас я говорю по скайпу с по и шу. Это здорово^^

4 комментария:

  1. вкуснятина , красивые фото - все как надо :)
    Тебе не жарко было на первых фото ?

    ОтветитьУдалить
  2. скорее на последних было холодно)
    нет, не было - после дождя воздух холодный.

    за фотографии спасибо!:3 :)

    ОтветитьУдалить
  3. Фотографии некоторые очень понравились. Арара.

    ОтветитьУдалить