вторник, 28 июня 2011 г.

опять я за своё

Надо приучиться уже, в конце концов, писать в блог как только появиться фотографии. А то когда их много, писать становиться лень. И так чем дальше ждёшь, тем больше появляется фотографий, и тем меньше шансов написать пост.

В субботу ко мне приходила Саша. Мы почти не фотографировались. Поседели весело, хорошо. Я рада, что мы стали много общаться в последнее время.
А вечером я пошла с родителями, дядей, тётей и дв. братом  на эспланаду. Посмотрели спектакль(в рамках уличного театрального фестиваля "открытое небо"),  который был больше похож на шоу. Посмотрели  ещё шоу "Цена вопроса". Это забавно.









В воскресенье меня утащили в Усть-Качку. Это Пермский курорт. Такой отдых не по мне. Я больше измоталась, чем отдохнула. Но рада, что там побывала, это как целое приключение.
Гуляли по территории курорта, ели шашлык, фотографировались. Ещё  я там попробовала воду, обогощённую минералами. ФУ, КАКАЯ ОНА УЖАСНАЯ!:D
Но в целом поездка была здоровская.





А сегодня я гуляла с друзьями. Саша пришла в час, мы посидели у меня дома. Потом встретились с Ритой и Дашей. Славно погуляли. Я пришла домой счастливая. Но только жутко хотела спать, потому что я уже какой день подряд ложусь в 5 утра.





Всем счастья!
Лика.

7 комментариев:

  1. вода обогощенная минералами-кака ;D
    фотки хорошие)

    ОтветитьУдалить
  2. А вот я была на спектакле, с которого у тебя первые фото.)
    Они и у нас в Петербурге выступали.))

    ОтветитьУдалить
  3. Mikasyaaa. , даа, она кошмар.
    спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  4. Lakrime Rosa, они не просто у вас выступали, они от туда, из Питера:)

    ОтветитьУдалить