понедельник, 13 июня 2011 г.

разносторонний отдых.

Лично у меня такое ощущение, что летом дел ещё больше. Я постоянно чем-то занято и это жутко здорово.

Пост опять получиться большой. Причём начнётся пост с монастыря, а закончится граффити, хип-хопом и т.п. Это забавно.

Недавно я ездила на Белую гору, где находится Белогорский монастырь. Там жутко красиво.Как около, так и внутри монастыря. Внутри монастыря, к сожалению, снимать запрещено. Кстати, второй этаж на реконструкции, но мы попросили нам его открыть и побывали там тоже, ня. А ещё в трапезной готовят очень вкусную выпечку!^^






Дорога назад не обрадовала. Начался сильный дождь и гроза, При чём она шла прямо над нами. Когда мы приехали в Пермь - у них только начался дождь, а мы, получается, попали уже под пятый! Особенно страшно было слушать град.



А вчера был день города. Мы собирались большой компанией пойти "на траву"(это такое мероприятие в театральном сквере), но все забоялись погоды, которая действительно было не позитивной(дождь и холод) и не пошли.
Но мы с Сашей всё-таки пошли гулять, т.к. это лучше сидения перед компьютером. И как же здорово что пошли!
Погуляли просто отлично! Мы пошли с ней на городскую эспланаду. И вы не поверите, но там не было кучи пьяных людей, нет! Там были счастливые, улыбающиеся люди!
По всей эспланаде стаяли разные постройки/киоски/палатки/лавки.


Я купила себе милый значок.^^


В одном из палаток учили лепить из глины. Именно там я лепила свою уточку. Это увлекательно.





Там был ослик, настоящий ослик. Я гладила его, наверное, минут 10.



В конце эспланады была "битва трёх столиц". Там были батлы хип-хоп дансеров, батлы диджеев, граффити-батлы и самое здоровское - mc фристайл. Это очень здорово и весело. И все стояли под дождём. Я вся промокла. Но была счастлива от пяток до макушки! День с улыбкой на лице, несмотря на погоду.






Этим же вечером всей семьёй к дедушке на ужин - отличное заключение дня. Мама купила какой-то итальянский тортик, он очень вкусный!!


Скоро с мамой и братом поеду смотреть спектакль "Медея".:)

Всем счастья!
Лика.

5 комментариев:

  1. Отдых и должен быть разносторонним и разнообразным! От смены впечатлений отдыхаешь лучше,чем от лежания на диване)Веселые фотографии!
    Отличный блог!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово ,фотографии,позитивные,так и ведут на новые совершения))Буду ждать следующего поста)*

    ОтветитьУдалить
  3. Ух-ты, так приятно читать!
    Спасибо большое.
    Времени на новый пост не было, но сегодня вечером/завтра обязательно напишу!)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный пост! Мне понравилось! Побольше бы таких, и вообще мне понравился весь твой блог! Фотографии в этом посте, отличный!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо большое! приятно читать!:)

    ОтветитьУдалить